суббота, 21 февраля 2015 г.

СП 3 этап по мужскому мини альбому 

с Екатериной Алексеевой

 
 
Доброго времени суток мои дорогие! Я как всегда опаздываю (( Постоянная нехватка времени.  Но стараюсь не отставать от наших замечательных участниц этого СП проекта. Поэтому представляю вам мой третий разворот. Он посвящен так же двум братьям, моему мужу и его брату Илье.

Вот какие  задания для 3 этапа приготовила нам Екатерина.
) использовать различный скраповый "мусор" (у меня это негативы от вырубки, обрезки с полосок бумаги)
2) сделать необычную застежку (это может быть застежка для конверта, застежка для странички и т.д. - тут у вас полная свобода выбора что вы будете закрывать своей застежкой)



Первая страничка о муже



Застежка тут тоже не совсем обычная получилась )) я сделала ее из подвески из скрап-магазина ))
 При создании этого разворота очень выручила коллекция "Автовинтаж" от Скрапберис, тк братья напрямую связаны с автомобилями.



 Использовала скрап-мусор, черный негатив от вырубки шестеренок.



Вторая страничка о брате мужа

Тут использовала раскладушку, которую потом дополню подходящими фото.
 
 Также здесь сделала конверт-карман, который частично спрятала под элемент странички.


 Покрыла краклюром замочную скважину, запекла кирпичную стену, повесила ключ и дополнила все словом "Воспоминания". А вообще с помощью этих элементов я хотела сказать, что мы всегда храним воспоминания, они как нерушимая стена, всегда будут с нами.

 Снава использовала скрап-мусор, негатив от вырубки слова "Друзья"

 Ну вот и все мои хорошие, осталось совсем мало времени до мужского праздника, поэтому быстрей идем к "Мухам творчества" за последним заданием - обложкой!

Комментариев нет:

Отправить комментарий